Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] 7 [ 8 ]

Юлия 27.01.2017 15:44
Очень быстро и грамотно организовали продажу и пересылку (передачу) товара.
Цены приемлемые, отношение- самое доброжелательное и тактичное.
Спасибо! Жду свои покупочки, чтобы дополнить отзыв)

ОЛЬГА 10.01.2017 16:32
Заказывала в Уфу, всё пришло нормально, НО оплатила я еще 27 декабря, а получила только 8 января. Не слишком то и оперативно. 12 дней до Уфы, очень долго!

Ответ:
Уважаемая, Ольга Матвеевна! Мы Ваш заказ отправили еще 28 декабря, сразу через день после оплаты. К счастью или сожалению, в России с 31 декабря по 3 января отмечается Новый Год! Транспортные компании также прерываются на праздничные каникулы. Подозреваем, что именно с этим и связано, то что Вы ждали посылку чуть дольше обычного. Обычно посылка с Москвы до Уфы идет около 5-6 дней. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

Alex 07.12.2016 19:47
Являюсь организатором СП, работал с другим оптовым интернет-магазином, пока те не начали косячить. Наткнулся на объявление этого магазина, после долгих сомнений все же решил посотрудничать :) Первые несколько заказов пришли в лучшем виде, пока нареканий нет, очень надеюсь что и дальше будем двигаться в нужном русле и не подводить друг друга ;) Всем своим рекомендую только вас :) Успехов!

Ответ:
Спасибо, Александр! Приложим все усилия для взаимовыгодного партнерства =) Надеемся, что Ирине подарок понравился ;)

Алена 18.11.2016 22:49
Почему посылка так долго идет? Сегодня уже 18 ноября!!! 17 дней уже жду!!! Заказ номер (1987974) в Магадан на имя Васильевой Алены. Долго еще ваша доставка будет идти???

Ответ:
Уважаемая Алена! Заказ мы отправили еще 1 ноября, трек-код для отслеживания посылки Вам сообщили. Расстояние с Москвы до Магадана - 6000 км. И обычно почтой посылка идет около 3-4х недель. Именно поэтому мы настоятельно рекомендовали Вам воспользоваться услугами транспортной компании! Вы настояли на Почте России. Мы связывались с Почтой России и уточнили информацию по Вашей посылке, получили ответ что ждать еще примерно 4-5 дней. Свяжитесь с нами, если не получите посылку через 5-6 дней. С уважением, команда Аромити.ру

Кристина 09.10.2016 15:18
Успела заказать тут уже 3й раз. Работают ребята нормально. Присылают то что заказываешь. Единственный вопрос, с чем связано уменьшение цены по сравнению с мартом месяцем, с качеством товара или чем то другим?

Ответ:
Кристина, спасибо за отзыв. Уменьшение цены связано с курсом доллара по отношению к рублю. Весной доллар стоил намного дороже чем сейчас, осенью. Так как товар у нас импортный, он покупается за доллары и поэтому цена привязана к курсу доллара. Мы следим за качеством товара и никогда не экономим на этом! Надеемся что Вы в этом убедились.

Лисичка_93 23.09.2016 17:01
Заказала 18 флаконов, пришло 19))) Предполагаю что перепутали, но сочтем это за подарок)))) Возвращать его я коечно не буду)))) Спасибо))

Ответ:
Пользуйтесь на здоровье :) Представляю что было бы, если б наши сборщики ошиблись не в пользу клиента, надеемся что Вы отнеслись бы с таким же юмором и понимаем :) На наших складах работают тоже люди, которые тоже могут, не со злого умысла, что-то перепутать, что-то недоложить, что-то переложить. Поэтому мы всегда просим учитывать человеческий фактор и относиться с понимаем. Надеемся на дальнейшее сотрудничество ;)

ЕвГений 05.08.2016 07:34
заказ получил. качество норм. пришел быстро. но вместо двух флаконов "арманд баси ин ред" почему то положили один флакон. позвонил, сообщил. извинились, сказали что недоглядели. попросили сообщить номер карты куда скинуть деньги за флакон. деньги мне закинули. спасибо. скоро закажем еще.

Ответ:
Евгений, еще раз приносим свои извинения за данную оплошность. При следующем заказе, с нас презент ;)

Альфия 25.07.2016 11:26
Сделала заказ,оплатила,спустя 2 дня позвонили и сказали что нужны зачем то мои паспортные данные.Всю жизнь получала посылки без паспортных данных,а у этого магазина видишь ли особые требования,на какой то закон ссылаются.Вы что там в Москве по своим правилам живете что ли? Ну слава богу хоть отправили.

Ответ:
Уважаемая, Альфия, 20 июля 2016 года вступил в силу пакет антитеррористических законов "Пакет Яровой", в связи с чем все транспортные компании страны будут принимать к отправке и выдавать грузы только при наличии паспортных данных отправителя и получателя. После получения от Вас оплаты мы написали Вам на электронную почту для уточнения паспортных данных получателя груза, не получив ответа, решили позвонить. Мы всегда отправляем оплаченные заказы своим клиентам! Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, интернет-магазин Aromity.ru

Регина 18.06.2016 22:06
Получила сегодня посылку. Дошло все хорошо. Посылка в Башкортостан шла всего 5 дней. Что ожидала, то и получила. Подобного рода товар заказывала до этого в другом интернет магазине, не понравилось у них качество. Здесь же порадовали и цены на товар и сам сервис и качество флаконов. Перепутали, правда, один товар, вместо Шанель Шанс Фреш, получила Шанель Шанс Тендер. Предложили заменить, но я не стала капризничать, на что мне пообещали скидку при следующем заказе. В целом, довольна. Еще воспользуюсь вашими услугами. Спасибо.

АННА 22.05.2016 22:10
Могу я узнать почему я вчера оплатила заказ а сегодня не могу до вас дозвониться??? заказ в Липецк на фамилию Левчук Анна Сергеевна.

Ответ:
Здравствуйте, Анна! Воскресенье - у нас выходной день, в наших контактных данных это указано. Поэтому Вы и не смогли дозвониться. Нет повода для беспокойства, Ваш заказ уже отправлен, данные транспортной накладной для отслеживания Вам уже скинули. Спасибо за заказ.

*Имя:


E-mail:


*Текст:



Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!